Клиенты сервиса «Cashoff» спустя некоторое время после начала сотрудничества получают неприятный сюрприз в виде того, что за его услуги необходимо платить. Это выясняется лишь тогда, когда с карточки подписчика внезапно и без видимых оснований начинают регулярно списываться деньги.
Вернуть их впоследствии нереально, при этом данные расходы никакого практического смысла не имеют. Чтобы остановить списания, необходимо в самые сжатые сроки отписаться от платных услуг «Cashoff.pro» .
Принцип работы сайта
Этот бренд является собственностью ТОО «Перфоманс КЗ» – фирмы, официально зарегистрированной в Алмалинском районе города Алматы по проспекту Нурсултана Назарбаева, дом 113/55, н. п. 40 (этот адрес указан в Пользовательском соглашении).
Данная фирма не является микрофинансовой организацией и вообще не имеет никакого отношения к денежно-кредитной деятельности, поскольку не имеет лицензии на право работы в финансовой сфере. Это не более чем посредник, зарабатывающий на том, что помогает заемщикам и микрокредитным организациям найти друг друга.
Сайт Cashoff.pro стилизован под обычную микрофинансовую компанию. На нем посетителей активно приглашают получить быстрый и выгодный микрозайм.

Предлагается удобная шкала с «ползунками» для выбора суммы и срока финансирования, переход к которой осуществляется нажатием кнопки «Подобрать займ».
Ресурс подбирает предложения от МФО согласно поданной заявке, фактически работая как стандартный финансовый брокер. За это «Кэшофф» взимает с подписчика деньги, в то время как для МФО услуги бесплатны. Взаимодействие с клиентом осуществляется по следующей схеме:
- после авторизации на сайте https://cashoff.pro/ клиент отправляет электронную заявку на получение микрозайма;
- сервис автоматически составляет и выводит на экран список актуальных предложений от МФО;
- заемщик выбирает выгодный для себя микрофинансирования и дистанционно заключает договор с кредитором;
- деньги зачисляются на карту, ранее указанную в анкете.
Факт получения и оплаты услуг не гарантирует получения займа. Но оплата с банковской карты подписчика будет взиматься вне зависимости от результата рассмотрения заявки.
Когда и как появляется платная рассылка?
На сайте https://cashoff.pro/ есть предупреждение о том, что за предоставляемые услуги необходимо платить, и что подписка на платные рассылки не оказывает никакого влияния на выдачу займа. Также информация об этом в Пользовательском соглашении и других документах, открываемых с помощью соответствующих ссылок на сайте.

Но многие клиенты не замечают или игнорируют эту информацию, что приводит к внеплановым расходам. Суть сотрудничества с «Cashoff» заключается в следующем:
- за платную подписку с карты клиента списывается по 3999 тенге один раз в 5 дней;
- при нехватке денежных средств на карт-счете деньги будут списываться постепенно в пределах доступного баланса;
- все транзакции автоматические, не требуют подтверждения по SMS и происходят без участия клиента (рекуррентный способ оплаты);
- «Кэшофф» может менять условия сотрудничества по своему усмотрению в одностороннем порядке.
Срок действия Пользовательского соглашения не ограничен. Это значит, что клиент сервиса будет регулярно получать платные рассылки до тех пор, пока не отпишется от услуг.
За какие услуги «Cashoff» берет оплату?
Список платных услуг может меняться, поскольку «Кэшофф» согласно Пользовательскому соглашению вправе пересматривать условия сотрудничества. В настоящее время к ним относятся:
- подбор займа в индивидуальном порядке согласно заявке подписчика;
- расчет кредитного рейтинга;
- проверка текущего уровня долговой нагрузки (данный параметр важен для МФО, они обязаны его учитывать при принятии решения о предоставлении займа);
- подготовка списка с предложениями займов от МФО;
- отправка подписчику информационных сообщений.
Фактически услуги, предоставляемые ресурсом, являются бессмысленными. Они используются онлайн-площадкой для обоснования законности списания денег с карточек своих клиентов.
Информация о предложениях от микрофинансовых организаций Казахстана легко и быстро ищется в открытом бесплатном доступе.
Можно ли вернуть деньги у «Кэшофф»?
В соответствии с Правилами отмены и возврата платежей, данный сервис может вернуть клиенту уплаченную сумму лишь в следующих ситуациях:
- списано денег больше, чем определено Пользовательским соглашением;
- клиенту не был обеспечен доступ к оплаченному функционалу сервиса.
Потребовать возврата денег можно через электронную почту
Решение о возврате денег администрация «Cashoff» принимает с учетом особенностей ситуации, повлиять на него невозможно. Обращаться за помощью в полицию, к коллекторам или в суд бесполезно, поскольку работа сервиса не выходит за рамки правового поля. Клиенты по доброй воле, без принуждения соглашаются с предложенными условиями, а факт невнимательности не является основанием для возврата денег за полученные услуги.
Как отписаться от подписок «Cashoff»?
Необходимо отправить соответствующее требование со страницы https://Cashoff.kz/unsubscribe/. Можно также одновременно отправить его на электронный и почтовый адреса компании ТОО «Перфоманс КЗ». При этом важно отдавать себе отчет в том, что заявление будет рассматриваться несколько дней, за этот период возможны новые списания.

Также расторгнуть Пользовательское соглашение можно через службу клиентской поддержки по телефону +7 (727) 312-28-23.
Для немедленного прекращения списаний заблокируйте свою карточку (при необходимости можно ее перевыпустить).
Еще один способ отписать от платных услуг и отменить подписку «Cashoff» – запретить все платежи без SMS-подтверждения. Но этот запрет будет действовать и при оплате покупок в магазинах.